Skip to Content

Собянин решил дать новую жизнь московским промзонам

Столичные власти займутся реорганизацией 16 промышленных зон, заявил мэр Москвы Сергей Собянин, выступая в Мосгордуме в среду.

«Необходимо дать новую линию жизни bulgakovsworld.com этим территориям, использовать их в интересах жителей и развития экономики. На сегодняшний день уже приняты градостроительные решения по 16-ти промзонам», - рассказал он, передает «Интерфакс».

Так, по словам Собянина, на территории промзон вдоль Москвы-реки планируется открыть места для отдыха горожан.«После этой реорганизации площадь промзон, конечно, станет меньше, но реального производства, науки и бизнеса на этих территориях должно стать больше», - подчеркнул градоначальник.

Он добавил, что меры по реабилитации исторического центра Москвы и промзон позволят городу гармонично развиваться, создавать более комфортную городскую среду и наращивать экономический потенциал.

Все больше экспертов призывают ограничить движение грузовиков по МКАД в дневное время, заявил мэр Москвы.

«Цель не только освободить МКАД для легкового транспорта, но и дать дополнительный сигнал бизнесу - развивать логистику за пределами города», - сказал Собянин.

Он пообещал, что решение о запрете движения грузового транспорта по МКАД в дневное время будет принято в ближайшее время.

Также Собянин сообщил, что правительство Москвы запустило программу развития метро до 2020 года, она предусматривает строительство 150 км новых линий и 70 станций.

«За десять лет московский метрополитен должен вырасти в полтора раза», - сказал Собянин.

По его словам, программа полностью обеспечена необходимыми ресурсами, определены маршруты новых линий, подготовлены проекты. На 90 стройплощадках работают свыше 18 тыс. человек.Градоначальник пообещал, что темпы строительства метро с каждым годом будут существенно возрастать.

«План на 2013 год - 14 км новых линий и семь станций», - отметил он.

Мэр также пояснил, что с будущего года основное внимание при вводе в эксплуатацию метро будет уделено новым радиусам и соединительным участкам, снимающим избыточную нагрузку с действующих линий.

«Крупнейший проект такого рода - третий пересадочный контур, Большое кольцо московского метрополитена», - заметил мэр.

Программа благоустройства привокзальных площадей и реконструкции самих вокзалов Москвы, начатая в 2013 году, будет завершена к концу этого года, сообщил мэр.

«На четырех вокзалах - Ленинградском, Павелецком, Рижском, Савеловском - реконструкция будет закончена уже в этом году. Пассажиры получат качественно новый уровень сервиса», - сказал Собянин.

Он отметил, что идет строительство четвертого главного пути на участке Ленинградский вокзал - Крюково Октябрьской железной дороги. Кроме того, начато возведение дополнительного пути на Малом кольце МЖД.

Градоначальник напомнил, что столичные власти совместно с коллегами из Минтранса, Московской области и ОАО «РЖД» разрабатывают проект реконструкции большинства радиальных направлений пригородного сообщения. Эти проекты должны быть реализованы до 2020 года.

Собянин считает, что одна из главных проблем Москвы заключена в том, что в часы пик более 40% жителей московской агломерации приезжают в город на машинах, создавая коллапс на въездах и выездах.

«После реконструкции радиальных направлений пригородного сообщения жители Подмосковья смогут с комфортом приезжать в Москву не на личном транспорте, а на электричках», - сказал градоначальник.

Собянин обещает навести порядок в системе автобусных перевозок в столице.«Нельзя дальше мириться с хаосом. На одних и тех же маршрутах «толкается» несколько перевозчиков», - сказал Собянин, выступая перед депутатами Мосгордумы в среду.

«Город начнет наводить здесь порядок. Право возить пассажиров будет разыграно на конкурсе по принципу «один маршрут - один перевозчик», - пообещал мэр.

По его словам, главное условие такого конкурса - соблюдение стандартов безопасности, современные автобусы, система учета и контроля, готовность возить льготные категории граждан.

Автобусный и троллейбусный парк Мосгортранса обновляется самым радикальным образом, заявил мэр.

«Было закуплено 3 тыс. 300 новых автобусов и троллейбусов, - все в низкопольном исполнении», - рассказал Собянин.

Он напомнил, что в Мосгортранс закупаются автобусы с двигателями класса «Евро-4» и выше.

«За два года автобусный парк Мосгортранса обновился на 40%, троллейбусный - на 20%. С маршрутов сняты все старые автобусы экологического класса «Евро-0» и «Евро-1» и значительная часть автобусов «Евро-2», - сказал Собянин.

(22.Mar.2013)

Актуальные вести

- Астахов: Если "детский закон" вступит в силу, 46 подготовленных к усыновлению сирот останутся в России
- Первое казино, сравнимое по площади со стадионом, строят в Приморье
- Почему Индия может занять место Китая?
- О так называемой "сланцевой революции" в США
- Стройка длиною в жизнь: Богучанская ГЭС набирает обороты
- WalMart опроверг возможную покупку "Карусели" у Х5 Retail Group


Theme by Dr. Radut.